Вы пытаетесь выбрать регион другой версии сайта. В случае перехода, вам придется набирать товары в корзину заново.
Продолжая использовать сайт , Вы даете согласие на обработку файлов cookie, используемых исключительно в целях функционирования Сайта, облегчения навигации, получения аналитических данных и улучшения работы Сайта. Запретить эти действия можно в настройках браузера. Подробнее о cookie…
Вы пытаетесь выбрать регион другой версии сайта. В случае перехода, вам придется набирать товары в корзину заново.
4 февраля компания FABERLIC пригласила в Особняк на Волхонке редакторов модных журналов, обозревателей и инфлюэнсеров на пресс-мероприятие, посвящённое сотрудничеству компании и звезды мирового кинематографа Мерием Узерли.
Торжественный вечер открыла Екатерина Беспятых – PR-директор FABERLIC. Екатерина рассказала о планах компании на предстоящее время, поделилась проделанной работой, сообщила, почему именно Мерием Узерли стала бьюти-амбассадором компании.
"Мы искали амбассадора, который объединит покупателей на Западе и Востоке, найдёт отклик в сердцах самых разных женщин. И поняли, что это Мерием!"
Директор по бьюти-инновациям Екатерина Щедровицкая рассказала об уникальной линейке Dream Therapy, которую представляет Мерием. А Наталия Эшкинина – Бренд-директор отдела парфюмерии FABERLIC, провела презентацию новой парфюмерной коллекции.
На мероприятии гости познакомились с коллекцией восточных ароматов, которая включает в себя три женских парфюма и один мужской. В каждом из них сочетаются современность и традиции. Они рассказывают историю любви – вечной и безграничной, как величественная пустыня. Каждый аромат создан мэтрами французской парфюмерии с учётом мировых трендов.
Участники пресс-мероприятия также имели возможность протестировать продукцию инновационной линии ухода за кожей Dream Therapy. Благодаря технологии инкапсуляции, мелатонин проникает глубоко в кожу. Это позволяет обеспечить максимально эффективный уход в ночное время, а также способствует быстрому засыпанию и бодрому пробуждению.
Когда Мерием появилась на сцене, зал разразился аплодисментами. Каждый гость имел возможность задать актрисе вопрос. Для самого интересного вопроса, по мнению Мерием, PR-служба Faberlic подготовила приз – годовой запас косметики. Но Мерием не смогла выбрать и попросила одарить всех участников этого “мини-интервью”.
После завершения выступления Мерием каждый гость надел на глаза маску для сна Dream Therapy, которую получил при входе на мероприятие, и в этот момент открылся второй зал Особняка, приглашая окунуться в “восточный сон” актрисы. Это стало необычным сюрпризом вечера. Здесь гости смогли почувствовать особый колорит, попробовали восточные сладости и кофе, приготовленный на песке, смогли сделать себе золотую парфюмированную татуировку с одним из ароматов коллекции. Также гостей ждала специально оформленная фотозона с тематическим восточным антуражем и актерами с опахалами из павлиньих перьев.
Но и на этом сюрпризы не закончились. Все гости получили уникальную возможность сфотографироваться с любимой актрисой и выразить ей своё восхищение.
В течение вечера была открыта дегустация фьюжн-кухни, стойка с фантазийными коктейлями, и все наслаждались вечером под яркое музыкальное сопровождение.
В завершении пресс-мероприятия каждый гость получил в подарок специальный стилизованный бокс с продукцией FABERLIC.