Вы пытаетесь выбрать регион другой версии сайта. В случае перехода, вам придется набирать товары в корзину заново.
Продолжая использовать сайт , Вы даете согласие на обработку файлов cookie, используемых исключительно в целях функционирования Сайта, облегчения навигации, получения аналитических данных и улучшения работы Сайта. Запретить эти действия можно в настройках браузера. Подробнее о cookie…
Вы пытаетесь выбрать регион другой версии сайта. В случае перехода, вам придется набирать товары в корзину заново.
Уважаемые Консультанты!
Напоминаем вам, что в воскресенье, 15 мая – последний день периода №7/2022! В этот день для получения оперативной информации с 10:00 до 18:00 вы можете написать в Обратную связь.
Также обращаем ваше внимание на правила закрытия периода.
1. При оформлении заказа необходимо проверить правильность заполнения всех полей заказа и свой регистрационный номер. После подтверждения заказа допущенные ошибки технически невозможно исправить в программе «Партнер».
2. Баллы за продукцию по оплаченным заказам начисляются на Личный объем Консультанта в тот расчетный период, в котором оплата по заказу поступила в Компанию.
Для учета баллов в расчете необходимо, чтобы оплата заказа была подтверждена в программе «Партнер» (Консультантом, либо Держателем Пункта выдачи).
3. Оплата заказа в последние дни закрываемого периода учитывается в расчете, если в программе «Партнер» в заказе проведена оплата, и сумма по заказу поступила в Компанию до последнего дня закрываемого периода включительно.
Обратите внимание! В закрываемый период не могут быть включены заказы, по которым не прошла оплата из-за технических проблем платежных терминалов или не проведена оплата в программе Держателем ПВ до последнего дня периода.
4. Регистрация нового Консультанта и заказ, сделанный новым Консультантом в последний день периода, учитывается в расчете закрываемого периода, если оплата заказа проведена в программе «Партнер» и поступила в Компанию до последнего дня закрываемого периода.
Обращения от новых Консультантов по ошибкам в заказах, сделанных после истечения периода, не принимаются к рассмотрению после расчета ОС за период.
5. Исправление ошибок в программе «Партнер» принимаются технической поддержкой центрального офиса в режиме реального времени. Техническая поддержка принимает данные по ошибкам от сотрудников Дочерних предприятий.
При возникновении вопроса или для исправления ошибки в программе Консультант может обратиться к менеджеру Дочернего предприятия, на территории которого он работает.
Рекомендуем вам обращаться за исправлением технических ошибок в программе «Партнер» своевременно. После закрытия расчетного периода исправить данные в программе «Партнер» технически невозможно.
Желаем вам успехов!