Как вернуть покупку?

Возврат качественного товара

Если покупка подлежит возврату и не подошла вам по

  • Размеру
  • Форме
  • Габаритам
  • Фасону
  • Расцветке
мы примем ее обратно!

На то, чтобы решить, оставить ли заказ себе, у вас будет 14 дней.

Для возврата сохраняйте товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и т.д.). Пожалуйста, не используйте изделие, пока не будете уверены в том, что оно вам подходит.

Возврат товаров надлежащего качества возможен только для тех категорий продукции, которые подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

Возврат бракованного товара

Возврат товара, который имеет производственные дефекты

  • Брак пошива
  • Брак фурнитуры
  • Нарушение
    целостности ткани
возможен в течение 30 дней с момента получения
обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения в процессе примерки.

Способы возврата

Заказы, полученные в пункте выдачи Faberlic (ПВ)

Возврат возможен только через тот ПВ, на котором был получен товар. Оформите претензию на пункте выдачи, указав причину возврата.

Сотрудник ПВ проверит правомерность возврата (соблюдение сроков, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении покупателем настоящих Правил, примет товар, а затем создаст документ «Претензия» в кабинете ПВ, на сайте www.faberlic.by

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств

При оформлении возврата на пункте выдачи Faberlic денежные средства перечисляются на личный счет, с которого производилась оплата товара,* в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия».

* Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по акции, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Дополнительные условия

Возврат одежды и купальников

При возврате одежды и купальников должны быть
соблюдены следующие условия:

  • Вещь не была в носке

    и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.)

  • Сохранена оригинальная упаковка производителя

    (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами

  • Товары, продаваемые в комплекте,

    необходимо также возвращать в комплекте

  • Сохраняйте защитную пленку,

    обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте её до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки товар не подлежит обмену или возврату!

Возврат обуви

Пожалуйста, обратите внимание на правила ухода за обувью, которые позволят продлить срок ее службы:

  • Правильно подбирайте обувь

    по размеру и полноте, сверяясь с таблицей в карточке товара и учитывая индивидуальные особенности стопы

  • Сушите обувь

    только естественным путем без использования нагревательных приборов

  • На наступайте на задник,

    снимая обувь, во избежание его деформации и отрыва подошвы

  • Ежедневно очищайте обувь

    от грязи и пыли, используйте специальные средства для ухода в зависимости от материала верха

  • Пользуйтесь обувным рожком,

    надевая обувь, чтобы не деформировать пяточную часть

Браком не является:

  • Окрашивание стелек и подкладки

    это свойство натуральной кожи

  • Дефекты, приобретенные в процессе носки изделия

    (царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки

  • Возможное изменение цвета материала

    при попадании воды – это свойство экокожи и текстиля

  • Гарантия не распространяется

    на набойки, шнурки и другую фурнитуру, так как это сменные детали

обратите внимание!
  • Гарантийный срок на повседневную обувь составляет 30 дней со дня продажи
  • Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней - с 15 ноября,
    весенней - с 1 марта , осенней – с 15 сентября, летней – с 1 мая.