Вы пытаетесь выбрать регион другой версии сайта. В случае перехода, вам придется набирать товары в корзину заново.
Дорогие друзья!
Представляем вам правила работы с Партнерской программой: она позволяет VIP-Консультантам расширять свою клиентскую базу посредством получения от Компании контактов людей, заинтересованных в сотрудничестве.
Существует два типа заявок, которые Клиенты оставляют на сайте Faberlic:
Второй тип заявок – заявка на регистрацию – формируется, если Клиент оставил обращение на сайте. Заявки на регистрацию распределяются в системе между Консультантами в зависимости от местоположения Клиента и появляются в разделе «Партнерская программа» в личном кабинете Консультанта.
Все заявки, приходящие Консультанту, имеют статус «Новая». Заявки появляются в разделе «Партнерская программа» личного кабинета Консультанта.
В карточке заявки Консультанту видна вся информация, оставленная Клиентом.
При получении заявки любого типа Консультант должен принять ее в работу в течение суток либо отказаться от ее выполнения.
Чтобы принять заявку в работу, Консультанту необходимо связаться с Клиентом в течение суток, уточнить его пожелания, при необходимости проконсультировать по интересующим вопросам. После этого Консультант должен внести в карточку заявки полученную информацию.
Если Консультант подтверждает заявку, то в течение одного дня должен зарегистрировать Клиента или оформить заказ.
Чтобы отказаться от заявки, ее статус нужно изменить на: «Отказаться от заявки и передать другому Консультанту».
Закрытие заявки
После удовлетворения заявки Клиента (регистрации или доставки заказа) Консультант должен изменить ее статус на: «Заявка выполнена».
Блокировка Консультанта
Система блокирует Консультанта в Партнерской программе и перестает направлять ему заявки, если:
Блокировка устанавливается автоматически до окончания текущего периода. Снятие блокировки происходит в первый день следующего периода. Дата автоматического снятия блока показывается Консультанту в ЛК в программе Партнер в разделе «Личные данные – настройка».
Если у Консультанта нет возможности оперативной обработки заявки, ему необходимо в своем личном кабинете убрать отметки в параметрах «Я хочу получать контакты потенциальных Консультантов (только для VIP-Консультантов)» и «Я хочу получать контакты потенциальных потребителей (только для VIP-Консультантов)» во вкладке «Настройки».
Заявки на регистрацию распределяются в системе между Консультантами в зависимости от местоположения Клиента и появляются в разделе «Партнерская программа» в личном кабинете Консультанта.
Обращаем Ваше внимание на то, что местоположение Консультанта определяется по месту получения заказов Консультантом (в качестве местоположения Консультанта будет определен город ПВ, на котором он получил больше всего за последние три месяца).
Чтобы получать контакты, вам необходимо пройти онлайн-тренинг «Искусство коммуникации. Первый контакт с потенциальным клиентом и Консультантом». Для того чтобы получить доступ к материалам портала, выполните вход в правом верхнем углу окна. Логин и пароль вы можете использовать те же самые, что и для входа в программу «Партнер».
Ниже представлена схема работы с Партнерской программой.
Скачать регламент процесса работы с Партнерской программой для Консультантов >>