1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В исключительных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся структуре.

2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте faberlic.by (в программе «Партнер»).

При регистрации новичка Владелец Пункта выдачи (ПВ) должен проверить кандидата по фамилии, имени, отчеству и дате рождения на основании любого документа, удостоверяющего личность, на наличие его данных в структуре. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.

При установлении факта некорректной регистрации нового Консультанта на ПВ, с Держателя ПВ взимается штраф в размере Агентского вознаграждения за расчетный период, в котором произошла перерегистрация.

3. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и политических взглядов.

4. Консультантом Faberlic можно стать по достижении 18 лет.

5. Консультант Faberlic может иметь только один регистрационный номер. Родственники (родители, братья, сестры) и супруги должны быть зарегистрированы в структуре одного Наставника и/или являться Наставниками друг друга.

Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить Семейный контракт, что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.

Действующим номером консультанта является регистрационный номер, на котором новый консультант подтвердил свое желание быть зарегистрированным в компании путем верификации телефона (самостоятельно подтвердил свой номер телефона путем введения кода подтверждения, полученного по смс). Без подтверждения (верификации) номера телефона регистрация считается незавершенной и к рассмотрению вопроса о повторной регистрации не принимается.

6. Если при регистрации Новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации. Для этого нужно подать заявку в разделе «Обратная связь»  в программе «Партнер». Заявка подается Наставником, в структуру которого ошибочно подписался Консультант. Внимание! Ошибка будет исправлена только в случае, если Новичок не имеет структуры и зарегистрирован в системе позже своего будущего Наставника.

7. Если при регистрации была допущена ошибка в регистрационном номере Наставника, такой Новичок может удалить свой рег. номер в течение 5 дней с момента регистрации при условии, что он еще не оформлял заказов. Для этого нужно подать заявку в Обратную связь. Новая регистрация такого Консультанта будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.

8. Если новый Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа в течение 6 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.

9. Если Консультант после регистрации сделал личный заказ, а далее не оформил ни одного заказа, удаление такого регистрационного номера может быть выполнено по истечении года неактивности номера. Компания оставляет за собой право удалить номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.

10. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании такому Консультанту и его родственникам возможно по истечении года после удаления номера из базы данных. В случае регистрации ранее чем через год после удаления, данные Консультанта и/или его родственников будут удалены из базы данных Компании.

11. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании по любой причине (кроме пункта 7 «Обязанностей Директора»), структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.

12. При установлении факта повторной регистрации Консультанта, в том числе, по личным данным родственников, новый регистрационный номер в другой структуре будет удален  без сохранения данных по удаляемому номеру. Наставник, в структуру которого произошла перерегистрация, будет оштрафован.