Вы пытаетесь выбрать регион другой версии сайта. В случае перехода, вам придется набирать товары в корзину заново.
В связи с ситуацией распространения коронавирусной инфекции мы получаем много вопросов. Людей волнует, не будет ли дефицита продукции Faberlic, не закроется ли Компания на время карантина и смогут ли работать Консультанты.
В европейских странах и странах СНГ, где уже объявлен карантин, Компания работает. В Европе офисы переведены на удаленную работу. Склады, заказ онлайн и доставка – все действует в штатном режиме.
Президент нашей компании Алексей Нечаев обратился к руководителю рабочей группы Госсовета Российской Федерации по борьбе с распространением коронавируса, мэру Москвы Сергею Собянину, с предложением запустить на московской фабрике Faberlic производство нового средства для гигиены и дезинфекции.
«Мы готовы срочно начать выпуск дезинфицирующего средства с использованием изопропилового спирта. Просим Вас содействовать его ускоренной сертификации для безвозмездной передачи штабу по контролю ситуации с коронавирусом», – говорится в обращении Нечаева на имя Собянина.
Дорогие друзья!
Приглашаем вас присоединиться к нам в социальных сетях!
Подпишись на нас, стань частью официального сообщества Faberlic в своей стране!
Публикуем в соцсетях самые важные и интересные новости, рассказываем об акциях и распродажах, делимся бьюти-хитростями и просто поднимаем тебе настроение – каждый день.
Интересуешься модой и узнаешь об актуальных трендах самая первая? Следишь за fashion-блогерами и читаешь глянцевые издания?
20 февраля в 12:00 присоединяйся к прямому эфиру с показа Faberlic Fashion & Style School!
Тебя ждёт анонс новых коллекций, fashion-перевоплощения и полезная информация об обучении в Школе моды и стиля Faberlic – новом совместном проекте Faberlic и МГУ им. М.В. Ломоносова, а также самые популярные fashion-блогеры и журналисты топовых СМИ.
20 декабря в 13:00 приглашаем вас на вебинар с директором департамента одежды и аксессуаров, экспертом в мире моды и стиля, Андреем Бурматиковым.
Вас ждет анонс новых коллекций, fashion-перевоплощения и рассказ о новом захватывающем проекте Faberlic.
Давайте вместе изменим мир в модную сторону! До встречи!
Смотреть в VK >>
Смотреть в YouTube >>
Два продукта Faberlic стали обладателями почётной премии Best of Beauty, организованной журналом Glamour.
Лауреатом в номинации «Макияж» стала жидкая матовая губная помада Stay.True из линейки Glam Team. Жюри отметили её лёгкую текстуру, стойкость и комфорт нанесения.
В номинации «Красота полости рта» лучшей по мнению читателей журнала стала зубная паста NUKI «Ночная». Им пришёлся по душе её насыщенный черничный вкус и чистящие свойства.
В субботу на телеканале «Москва 24» в программе #Завод вышел большой сюжет о производстве Faberlic. Команда канала побывала в цехе декоративной косметики, протестировала пудру на прочность, узнала, что общего у пластилина и помадной массы и понаблюдала за процессом варки геля для душа… История «голубой крови», знаменитые патенты Faberlic, лидерство на рынке прямых продаж – авторы собрали в одной программе всё, чем мы гордимся!
Больше впечатлений и фактов об одном из крупнейших производственных комплексов Москвы – в этом видео>>
Косметика Faberlic попала в число номинантов ежегодной премии Best of Beauty, организованной журналом Glamour. Эксперты в области красоты и, конечно, сами читатели выбирают средства, которые заслуживают внимания.
В этом году появилась номинация «Красота полости рта», в которой представлен среди прочих продукт нашей Компании – зубная паста «Ночная» серии Nuki.
11 сентября состоялось награждение победителей Всероссийской премии «Экспортер года» в Центральном федеральном округе. Лидерами стали как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные промышленные предприятия.
1 место в номинации «Экспортёр года в сфере промышленности» в категории «Крупный бизнес» заняла компания Faberlic! Гордимся и ждём новых успехов!
Компания Faberlic – единственная косметическая компания, которая вошла в топ-10 рейтинга лучших производителей товаров, продающих в России по версии Rate&Goods. Также в десятке оказались компании, производящие канцелярские товары и пищевую продукцию.
В отборе участвовали крупнейшие производители, товарный ассортимент которых превышает 100 наименований.