You are trying to select another locale on the website. If you shift your locale, you will need to reset your cart and start it from scratch.
В рамках социального проекта в «Я–МАМА» продолжаем прямые трансляции с нашими экспертами. В ближайшее время вас ждёт:
9 ноября в 11:00 состоится прямой эфир на тему «Как составить идеальный рацион для себя и своих близких за 60 минут».
Ссылка на прямой эфир: https://youtu.be/bDAaNyUoW5M
Вебинар проведет Ксения Пустовая – диетолог, нутрициолог, дипломированный фитнес-инструктор. Руководитель крупнейшего сообщества «Диетологи России». Автор собственной методики снижения веса. Эксперт на федеральных каналах (ТВ-центр, Москва 24, Рен-ТВ), печатных и онлайн СМИ. Член Ассоциации превентивной и антиэйджинг медицины. Обучила более 10000 специалистов по питанию и вместе с ними помогла похудеть 40000 мужчин и женщин.
28 октября стартовал новый проект Faberlic Beauty Lab.
Faberlic Beauty Lab — это интерактивный проект о красоте, о новых трендах, инновационных исследованиях, новинках косметического рынка. Его создатели – Центр научных разработок Faberlic и департамент «Кислородная косметика».
Faberlic Beauty Lab – это экспертная передача о красоте и уходе, которая выходит каждую неделю на канале Faberlic Beauty Lab на Youtube. Вас ждут:
• эксклюзивная информация от экспертов индустрии красоты,
• увлекательные мастер-классы и конкурсы,
• интервью с гостями в студии.
Дорогие друзья! С радостью сообщаем, что FABERLIC стал брендом №1 по продажам губной помады в третьем квартале 2020.
Крупнейший российский исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал рейтинг косметических брендов на основании продаж губной помады на территории России за третий квартал 2020 г. Согласно данным, полученным посредством панельного исследования Romir Scan Panel, бренд FABERLIC стал лидером в данном сегменте.
По общим показателям FABERLIC обогнал основных игроков парфюмерно-косметического рынка, среди которых Max Factor, L’Oreal Paris, Divage, Stellary, Avon и другие. А по продажам жидкой губной помады показатели FABERLIC почти сравнялись с показателями бренда-гиганта Maybelline, который, согласно «Ромир», занял второе место в рейтинге.
Исследование охватило более 40 000 потребителей в более чем 220 городах России с населением 10 000+ человек. Ранее в исследованиях «Ромир» утверждалось, что губная помада – самый востребованный товар из всей линейки декоративной косметики.
Компания Faberlic вот уже 23 года успешно развивается и радует миллионы людей по всему свету своей уникальной и инновационной продукцией! Faberlic – единственная российская компания, которая уже более 17 лет входит в TOP-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира, и мы гордимся этим достижением!
Faberlic не только создает и совершенствует уникальные формулы своих продуктов, но и обучает людей, помогая им стать лучше и грамотнее в разных сферах жизни. Интерактивные формы обучения, результативные методики, практические советы и задания расширяют возможности человека, делая его на ступень выше и лучше, чем вчера.
Приглашаем сегодня на прямой эфир в 11:00 с Екатериной Ионкиной на тему «Как начать зарабатывать в декретном отпуске, чтобы не выходить из декрета».
Ссылка на прямую трансляцию – https://youtu.be/TGcl-Pmb25w
Спикер прямого эфира Екатерина Ионкина – старший директор Faberlic и многодетная мама. Владелец 5 пунктов выдачи и Член Лиги Предпринимателей Faberliс. Быстро и уверенно прошла путь от консультанта до старшего директора Faberlic и сейчас управляет структурой более 1500 человек. Активно развивает свои профили в социальных сетях и помогает своей команде выстраивать личный бренд и зарабатывать на удаленке.
Дорогие участницы проекта «Я – МАМА», сегодняшний онлайн-вебинар с Марией Азаренок по техническим причинам переносится на 23 ноября.
Следите за новостями!
Дорогие друзья! Вы, наверняка, заметили то, как изменился наш каталог, сайт и социальные сети. Конечно, эти изменения не случайны. С каждым днем мы стремимся к тому, чтобы стать лучше, и именно это легло в новую концепцию бренда Faberlic.
Мы все уникальны и у каждого из нас свой путь – стать лучшей мамой, подругой или бизнес-вумен, безупречной хозяйкой или успешным стилистом, построить карьеру или реализоваться в творчестве. А еще, конечно же, постройнеть к лету, научиться делать макияж за 5 минут, готовить как итальянский шеф-повар и многое-многое другое… Желания и мечты у всех разные, но мы верим, что каждый человек способен стать лучше и вдохновить своим примером других.
29 сентября 2020 г. состоялось официальное объявление итогов премии COSMOPOLITAN BEAUTY AWARDS 2020 - ежегодной награды в области красоты от журнала и сайта Cosmopolitan. Эксперты, члены редакции, а также читатели журнала выбирали победителей на основании тестирования и онлайн-голосования на сайте сosmo.ru.
Выбором читательниц в номинации «Лучшее средство для ухода за областью вокруг глаз» стал продукт Концентрат для кожи вокруг глаз Oceanum.
Мы продолжаем совершенствовать формулы наших продуктов, чтобы стать еще лучше – не останавливаемся на достигнутом!
Социальный проект «Я – МАМА» продолжает серию онлайн-вебинаров, затрагивающие основные сферы жизни любой мамы. Восемь ведущих экспертов в своих областях делятся бесценным опытом и готовы обсудить темы, которых нет в программе проекта. Режим онлайн позволит вам подготовиться к прямому эфиру и поучаствовать в диалоге с экспертом в комфортной для вас обстановке.
Эфиры будут проходить на официальном Ютуб-канале по установленному расписанию по московскому времени.
Ссылка на трансляцию: https://clck.ru/QuW6n.
8 августа состоялось торжественное награждение победителей в ежегодной премии "Здоровое питание", которая проходила в рамках Фестиваля Еды в фудмолле ДЕПО.
Наша компания в очередной раз доказала высокое качество продукции и стала лауреатом в номинации "Лучшая торговая марка" в категории "Протеиновые батончики" с линией батончиков Protein Premium Bar.
Экспертный совет оценивал состав продуктов номинантов, качество упаковки и инновационность продукции 30 компаний-производителей, среди которых были отобраны лучшие.